Электронная цифровая подпись: что это и как используется?

Электронная цифровая подпись: что это и как используется?

Электронная подпись используется в качестве реквизита электронного документа. Её наличие защищает документацию от подделки и подтверждает отсутствие искажения информации в ней.

Сегодня электронной подписью могут пользоваться как юридические лица, так и физические. А начиная с 2011 года, все государственные структуры были переведены на электронный документооборот, в которой оказалась незаменима электронная подпись. Правила определения видов электронной подписи (при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) подробно изложены в постановлении Правительства от 25.06.2012 №634, а её применение — 63-ФЗ от 06.04.2011 года.

В России, как правило, используют три вида электронной подписи:

  • простую (в этом случае документ приобретает юридическую силу при договоренности между участниками электронного документооборота или на основании нормативных актов, выпущенных правительством РФ);
  • усиленную неквалифицированную (аналогична простой);
  • усиленную квалифицированную (имеет такую же юридическую, как и бумажный).

Где может использоваться ЭЦП?

  • при сдаче отчётности;

  • во время участия в закупках;
  • при подаче арбитражного иска;
  • при обращении в госорганы;
  • в случае ведения юридически значимого электронного документооборота.

Во всех этих случаях есть определённые требования к ЭЦП и требования конкретного типа ЭЦП. Чтобы узнать больше о том, какие — обращайтесь в компанию «Право54».

Мы изготовим для вас электронную цифровую подпись, притом сделаем это дистанционно и доставим её к вам на дом или офис.


Возврат к списку

Нужна консультация? Позвоните нашим экспертам напрямую:
+7 (383) 258-67-77
или запишитесь через форму
Что отличает нас от других:
Профессионалы в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ и коммерческих заказах
Вся информация по закупкам доступна в личном кабинете клиента на нашем сайте
Работаем по всей России, специалист всегда в режиме онлайн на связи с клиентом
Мы в теме последних изменений в законодательстве
Почему тендерное сопровождение выгоднее штатного специалиста?
Обучение и поиск штатных специалистов, как правило, занимает от 6 до 12 месяцев.
Сотрудникам необходимо подготовить рабочее место и платить ежемесячную зарплату, соц. пакет независимо от количества выигранных тендеров.
Вы нанимаете не одного тендерного специалиста, а целую команду высококлассных сотрудников с многопрофильным опытом работы в тендерах от 3 лет по цене 1-го сотрудника.
Приобретая тендерное сопровождение, Вы платите только за результат! Поэтому, тендерное сопровождение выходит дешевле штатного специалиста, в среднем, в 3-5 раз.
Этапы тендерного сопровождения “под ключ”
Поиск и подбор подходящих тендеров по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Подготовка документов и заполнение 1 и 2 части заявки
Сопровождение на протяжении всего аукциона
Помощь в подписании контракта
Подача жалобы в ФАС
В процессе сотрудничества наши специалисты учитывают все запросы клиента и специфику деятельности его фирмы. Конкретные действия для выигрыша в торгах зависят от формы участия и других значимых факторов. Мы работаем не на поток, а на качественный результат и плодотворное сотрудничество.